Суббота, 27.04.2024, 22:45
Сайт о заработке!
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
Меню сайта
Категории раздела
Деньги и финансы [0]
Деньги и финансы
Знакомства [1]
Знакомства
Интернет, заработок в сети [39]
Интернет, заработок в сети
Компьютерные игры [0]
Компьютерные игры
Кулинария и напитки [0]
Кулинария и напитки
Мобильный софт и контент [0]
Мобильный софт и контент
Музыка и mp3 [0]
Музыка и mp3
Реклама [0]
Реклама
Софт для ПК [0]
Софт для ПК
Спорт и активный отдых [0]
Спорт и активный отдых
Прочее [2]
Прочее
Форма входа
...
...
Архив записей
 Каталог статей
Главная » Статьи » Интернет, заработок в сети

Основы работы с веб-аналитикой

Основы работы с веб-аналитикой

Проведенные исследования поведения веб-аналитиков показали их чрезмерное погружение в мир цифр в случае получения доступа к данным. При открытии инструмента веб-аналитики мгновенно возникает вопрос: "Как работает эта веб-страница" или "Могу ли я составить отчет обо всех кампаниях, которые привлекают трафик на эти страницы и удерживают его на них", или "Я хочу выделить процент выхода для этих страниц из общего массива" или "Может ли инструмент веб-аналитики ежедневно посылать мне на почту отчет о посетителях которые посещают определенную страницу и при этом не заполняют форму заказа" или "У меня есть набор ключевых показателей эффективности, и я хотел бы получать подробный отчет по всем основным страницам веб-сайта". Адрес сайта

Проблема заключается в том, что практически все время уходит на то, чтобы изучать те отчеты, которые содержат информацию, имеющую отношение к работе сайта на микроуровне. Однако тем отчетам, которые интересны с точки зрения решения бизнес-задач, и описывающих работу сайта на макроуровне, внимания уделяется слишком мало. Слишком мало времени тратится на изучение данных, позволяющих смоделировать глобальные модели поведения пользователей.

Если вы занимаетесь веб-аналитикой, то почти всегда будет правильным начать исследование с данных на макроуровне и только потом переходить к изучению данных на микроуровне. Несмотря на то, что такая вещь представляется наиболее очевидной и эффективной, должно внимания ей все равно не уделяется.

Прежде чем начать более глубокое изучение данных, следует ответить на четырех простых макровопроса.

1.Каково число посетителей на принадлежащем вам сайте?1.Сколько посетителей бывает на вашем сайте?.

Этот вопрос является первым и самым простым, на который Вам следует ответить. Мерой количества посетителей вашего сайта является сумма сессий, а мерой уникальных посетителей - сумма уникальных cookie_id. Эти показатель кажутся обманчиво простыми, однако они являются наиболее полезными из всех метрик.

2.Откуда на ваш сайт приходят посетители?.

Второй показатель также является крайне важным. Он показывает, откуда пришли посетители на наш сайт.

Следует обратить внимание на два отчета: рефералы и ключевые слова для поиска. Вы почти всегда будете удивлены тем, как люди находят ваш веб-сайт.

Отчет, содержащий информацию о рефералах, позволяет понять, какие сайты отдают вам трафик, а какие нет. Он же даст вам точные представления о том, какие ваши действия для привлечения посетителей на сайт были наиболее эффективными.Прочитать подробнее

3. Чего вы хотите добиться в поведении посетителей на вашем сайте?.

Увы, но доступ к данным веб-аналитики может отнять массу времени, так и не принеся никакого результата . Каждый сегмент, на который вы будете обращать свое внимание, будет способствовать углублению в эти данные, и это может отнять значительное количество времени. Большинство из этих данных, по большому счету, бесполезны.

Сделайте шаг в сторону от вашего веб-сайта и взгляните на свой бизнес со стороны. Сделав такой шаг, дайте честный ответ на следующие вопросы:.

С какой целью вы создавали свой веб-сайт?.

2. Каковы ваши три основные веб-стратегии, по которым вы работаете (может быть это контекстная реклама, может быть регулярно обновляемый контент на сайте, может быть эффективный мерчендайзинг и т.д.)?.

Ваше мнения, что должно делаться на принадлежащем вам веб-сайте?.

Ответом должна стать метрика или показатель эффективности успеха, который вы считаете ключевым.

4.Чем же реально занимаются на вашем сайте те, кто туда приходит.

При ответе на этот вопрос происходит первое неглубокое погружение в данные.

Обратите внимание на следующие четыре показателя в отчетах:.

Каким образом посетители попадают на ваш сайт: самые популярные страницы входа .

2. Наиболее просматриваемые страницы: это отличный способ узнать, какое содержание в настоящее время наиболее популярно. По всей вероятности, эти страницы будут отличными от тех, которые хотели видеть популярными вы.Подробнее

3.Картина плотности кликов Она важна именно для изучения кликов на самые просматриваемые страницы сайта.

Как мы видим, приведенная выше методология довольно проста, но для изучения происходящего на сайте и вокруг него она очень эффективна.

Категория: Интернет, заработок в сети | Добавил: moderant-liex (04.10.2009)
Просмотров: 390 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MyCorp © 2024
WebMoney бонусы
WebMoney бонусы
Реклама
Реклама
Статистика